Статьи для успешных,
предприимчивых и современных

Блог посвящен темам бизнеса, маркетинга, создания и продвижения сайтов

Процесс разработки логотипа Масспит
Бизнес
10 января 2017 в 16:16

Не мало времени потратили на логотип для интернет-магазина спортивного питания

12 проблем веб-дизайна и как с ними справиться
Бизнес
21 ноября 2016 в 20:04
12 проблем веб-дизайна и как с ними справиться

Перевод статьи о том, как не заиграться технологиями и улучшить ваш сайт.

Любители сложных админок как пилоты самолетов
Бизнес
5 ноября 2016 в 14:38
Любители сложных админок как пилоты самолетов

Почти все заказчики, их it-специалисты, контент-менеджеры кайфуют от «больших» админок.

Цифровое развитие России отстаёт от мирового в среднем на 5–8 лет
Бизнес
18 августа 2016 в 17:01

Такие данные следуют из исследования международной консалтинговой компании The Boston Consulting Group «Россия онлайн? Догнать нельзя отстать»

Как выглядит правильная структура сайта?
Бизнес
18 августа 2016 в 17:05

Сайт может иметь невероятно стильный дизайн, но какой в этом толк, если структура нарушена?

Как сделать сайт удобным
Бизнес
6 марта 2016 в 17:09

Говорим о том, как сделать сайт удобным и какие факторы влияют на степень удовлетворенности посетителя вашим ресурсом

Оптимизация изображений для сайта
Бизнес
5 марта 2016 в 11:45
Оптимизация изображений для сайта

Оптимизация изображений — это простейший способ ускорить веб-страницу в несколько раз, и позаботиться о посетителях своего сайта.

Составляющие успешной СМС-рассылки
Бизнес
4 марта 2016 в 15:31
Составляющие успешной СМС-рассылки

Читайте нашу новую статью о том, как делать коммерчески выгодные СМС-рассылки, не получая при этом санкций и негатива от получателей

Как писать SEO-тексты
Бизнес
4 марта 2016 в 15:30

Что такое «хороший» SEO-текст? Как его написать и проверить?

Landing page. Из чего состоит. Виды. Процесс работы
Бизнес
4 марта 2016 в 15:29

В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Убеждающий веб-дизайн
Бизнес
4 марта 2016 в 15:29
Убеждающий веб-дизайн

Самый простой путь убедить другого человека в чем-то — это говорить уверенно, настойчиво, оперировать цифрами, обещаниями и гарантиями. Но как добиться того же без слов? Все просто — с помощью визуализации.

Домен и хостинг простыми словами
Бизнес
14 декабря 2015 в 18:34

Для начала хочу сказать, что без этих двух вещей вы не сможете разместить свой сайт в интернет, какой бы вы курс не покупали по сайтостроению, вам придется купить хостинг и домен, что бы ваш сайт «родился» на просторах всемирной паутины.

Правильное ТЗ — залог успеха!
Бизнес
14 декабря 2015 в 18:35

Сегодня мы хотим рассказать вам о том, из чего складывается оценка проекта и как правильно составить техническое задание на разработку.

Показать ещё
Вернуться к списку

Как писать SEO-тексты

Что такое «хороший» SEO-текст? Как его написать и проверить?

«Написать текст на тему строительных материалов, объем 2000-3000 знаков, использовать ключевые слова: песок строительный, песок карьерный, купить, Москва. Текст должен быть без воды, грамотный, точно соответствовать плану». Примерно так выглядит типовое задание на написание seo-текста. Увеличиваем объем до 16000-18000 знаков, теперь это — стандартное задание для seo-статьи. Вроде бы все на месте, но на выходе вы получаете… Не совсем то, что ожидали. Банальные ошибки, несколько итераций, осознание абсолютной бессмысленности последующего сотрудничества и исправление текста собственными силами. Это не то, за что хочется платить, верно?


Выбирая фрилансера для долгосрочного сотрудничества, я отправляю ему наше руководство по написанию SEO-статей и SEO-текстов, чтобы мы пришли к общему пониманию «хороший текст» еще до первого согласования. Люди, не готовые к нашим стандартам, отсеиваются сразу, а я получаю тексты, в которые вношу минимум правок.


Image title

Как писать SEO-тексты

SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, т.к. материал не является продающим.


Image title

Правила написания seo-текстов (не переспамь / не замудри и т.д.) уже изложены во многих книгах и статьях, поэтому вместо теории перейдем к практическим примерам, которые наглядно показывают ошибки и недоработки.


Плохо:


1. Выделять ключевые слова в тексте на странице

Image title

Поисковые запросы разумно выделять только в документе с текстом, чтобы отследить использование всех ключей. На продвижение bold не влияет, поэтому в нем нет необходимости.


2. Переспам / избыток ключевых слов

Image titleЛучше меньше, да лучше. Текст с переспамом не только сложно читать, но и поисковиками он воспринимается негативно. Особенно усердным авторам грозят санкции Google и Яндекса. Оптимальное количество запросов — не более двух на один абзац в пять строк и один для абзацев поменьше.


3. Тексты «для машины»

Image title

Такими текстами я называю материалы, где ключевые запросы вставлены в том виде, в котором их скопировали из вордстата. Т.е. в обычной брошюре или речи, вы бы не встретили слова «купить окно пластиковое», фраза прозвучала бы так: «купить пластиковое окно». Поисковые системы одинаково хорошо воспринимают как первый вариант, так и второй, но лучше все-таки говорить по-русски. 


Важно:

Ключевые запросы можно разбивать одним-двумя словами.

Не нужно бояться непрямого вхождения запросов. (пластиковое окно = пластиковые окна = пластиковых окон и т.д.).


Хорошо:


1. Небольшое количество ключевых слов

Переизбыток запросов в одном тексте сразу покажет и читателю, и поисковику, что текст вы писали с одной единственной целью — вместить все ключи на эту страницу. Но Google не так глуп, он не будет ранжировать переспамленный сайт выше. Для текста лучше всего выбрать 3-4 основных запроса и до 5-ти дополнительных, по которым планируется продвижение.


2. Использовать заголовки h1, h2

Разбивка текста заголовками сделает его удобным как для поисковой системы, так и для ваших клиентов.

h1 и h2 — не порядковые номера. Заголовок h1 располагается в самом начале текста, заголовки уровня h2 — это подзаголовки, в тексте их может быть несколько.


Image title

3.Перелинковка в текстеImage title

Перелинковка — прекрасный инструмент оптимизации. Так вы создаете внутренние ссылки на другие страницы вашего сайта и помогаете пользователю быстрее найти ответы на его вопросы. Кроме того, это позволяет повлиять на выдачу через поведенческие факторы. Больше времени на сайте — хороший сайт по мнению Google.


Источник: https://spark.ru/startup/kinetica/blog/14009/chto-takoe-seo-statiya-i-kak-pisat-seo-teksti-gajd-zakazchika-i-kopirajtera

Сделать заказ
Отправить
либо напишите на info@febox.ru
Ваш вопрос отправлен нам на обсуждение.

Мы рады вашей заинтересованности и постараемся оперативно ответить вам.

Если вы остались обделены нашим вниманием или недовольны обслуживанием, обязательно свяжитесь с Алимом Муминовым и сообщите ему о любых ошибках или недочетах.