Статьи для успешных,
предприимчивых и современных

Блог посвящен темам бизнеса, маркетинга, создания и продвижения сайтов

Процесс разработки логотипа Масспит
Бизнес
10 января 2017 в 16:16

Не мало времени потратили на логотип для интернет-магазина спортивного питания

12 проблем веб-дизайна и как с ними справиться
Бизнес
21 ноября 2016 в 20:04
12 проблем веб-дизайна и как с ними справиться

Перевод статьи о том, как не заиграться технологиями и улучшить ваш сайт.

Любители сложных админок как пилоты самолетов
Бизнес
5 ноября 2016 в 14:38
Любители сложных админок как пилоты самолетов

Почти все заказчики, их it-специалисты, контент-менеджеры кайфуют от «больших» админок.

Цифровое развитие России отстаёт от мирового в среднем на 5–8 лет
Бизнес
18 августа 2016 в 17:01

Такие данные следуют из исследования международной консалтинговой компании The Boston Consulting Group «Россия онлайн? Догнать нельзя отстать»

Как выглядит правильная структура сайта?
Бизнес
18 августа 2016 в 17:05

Сайт может иметь невероятно стильный дизайн, но какой в этом толк, если структура нарушена?

Как сделать сайт удобным
Бизнес
6 марта 2016 в 17:09

Говорим о том, как сделать сайт удобным и какие факторы влияют на степень удовлетворенности посетителя вашим ресурсом

Оптимизация изображений для сайта
Бизнес
5 марта 2016 в 11:45
Оптимизация изображений для сайта

Оптимизация изображений — это простейший способ ускорить веб-страницу в несколько раз, и позаботиться о посетителях своего сайта.

Составляющие успешной СМС-рассылки
Бизнес
4 марта 2016 в 15:31
Составляющие успешной СМС-рассылки

Читайте нашу новую статью о том, как делать коммерчески выгодные СМС-рассылки, не получая при этом санкций и негатива от получателей

Как писать SEO-тексты
Бизнес
4 марта 2016 в 15:30

Что такое «хороший» SEO-текст? Как его написать и проверить?

Landing page. Из чего состоит. Виды. Процесс работы
Бизнес
4 марта 2016 в 15:29

В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Убеждающий веб-дизайн
Бизнес
4 марта 2016 в 15:29
Убеждающий веб-дизайн

Самый простой путь убедить другого человека в чем-то — это говорить уверенно, настойчиво, оперировать цифрами, обещаниями и гарантиями. Но как добиться того же без слов? Все просто — с помощью визуализации.

Домен и хостинг простыми словами
Бизнес
14 декабря 2015 в 18:34

Для начала хочу сказать, что без этих двух вещей вы не сможете разместить свой сайт в интернет, какой бы вы курс не покупали по сайтостроению, вам придется купить хостинг и домен, что бы ваш сайт «родился» на просторах всемирной паутины.

Правильное ТЗ — залог успеха!
Бизнес
14 декабря 2015 в 18:35

Сегодня мы хотим рассказать вам о том, из чего складывается оценка проекта и как правильно составить техническое задание на разработку.

Показать ещё
Вернуться к списку

Составляющие успешной СМС-рассылки

Читайте нашу новую статью о том, как делать коммерчески выгодные СМС-рассылки, не получая при этом санкций и негатива от получателей

СМС-рассылка – это, пожалуй, самый дешевый и оперативный способ информирования большого количества абонентов. Ей нет равных не только по скорости, но и по эффективности. Это настолько очевидный плюс, что участники рынка зачастую используют рассылку по поводу и без, излишне беспокоя пользователей и не обращая внимания на наличие желания получать сообщения. Эта статья расскажет Вам не только о том, как использовать инструмент СМС-рассылок к своей пользе, но и о том, как создать негатива Ваших потребителей.


1. База абонентов для СМС-рассылки:

- Обязательно получайте предварительное согласие абонентов на получение СМС-рассылок (и сохраняйте все анкеты с согласиями);

- Постоянно актуализируйте базу абонентов (удаляйте некорректные номера телефонов, всевозможные дублирования, неактивных абонентов и т.п.);

- Оперативно реагируйте на просьбы отписаться от будущих рассылок;

- Обеспечьте безопасность и сохранность Вашей базы абонентов; 

- Используйте таргетинг, чтобы отправлять рассылки СМС только тем, кому это может быть потенциально интересно.


2. Текст СМС рассылки:

- Составляйте тексты на кириллице;

- Составляйте короткие тексты;

- Составляйте тексты с оглядкой на законодательство, которое выдвигает немало требований к содержанию рекламных сообщений;

- Обязательно помещайте исчерпывающие контакты в текст сообщения;

- Персонализируйте тексты;

- Не используйте неочевидные сокращения


3. Время СМС-рассылки:

- За исключением транзакционных СМС-сообщений (например, одноразовые пароли для доступа на сайт), которые важно получить в любое время дня и ночи, не рассылайте СМС-сообщения рано утром, поздно вечером или ночью. Проанализируйте, стоит ли рассылать СМС в выходные и праздники.

- Не будьте назойливыми: не стремитесь выжать Вашу базу абонентов досуха, используйте этот ресурс осторожно и вдумчиво. Мы не рекомендуем обращаться к - Вашим клиентам чаще, чем 1-2 раза в месяц.

- Растягивайте рассылку по времени, если мощности Вашей АТС или колл-центра не хватает на обработку входящих звонков.



4. Подписи отправителя: используйте буквенные подписи СМС, не используйте цифровые подписи.


5. Каналы/шлюзы рассылок: используйте только прямые каналы с буквенной подписью для рассылки СМС, так как только они являются законным способом осуществления рассылок СМС-сообщений, согласно закону «О связи». Кроме этого, прямые каналы обеспечивают максимальный процент доставки.


6. Замеряйте эффективность рассылок СМС:

- Нормальный отклик на рассылку: 0,1-1% от количества отправленных сообщений;

- Измеряйте отдачу каждой рассылки.



Следуя этим простым советам, Вы сможете максимизировать выгоду от Вашей базы подписчиков, а Ваши клиенты – получить действительно нужные им информацию.


Источник: https://spark.ru/startup/targetsms/blog/13737/sostavlyayuschie-uspeshnoj-sms-rassilki

Сделать заказ
Отправить
либо напишите на info@febox.ru
Ваш вопрос отправлен нам на обсуждение.

Мы рады вашей заинтересованности и постараемся оперативно ответить вам.

Если вы остались обделены нашим вниманием или недовольны обслуживанием, обязательно свяжитесь с Алимом Муминовым и сообщите ему о любых ошибках или недочетах.