Продвижение сайтов

Главный ориентир в нашей работе – потребности конечных пользователей

Позиционирование компании в интернете, продвижение в топ-позиции поисковиков по ключевым запросам, увеличение конверсии и объема продаж

В наши дни большое число пользователей начинают поиск нужного товара с ввода соответствующего запроса в поисковой системе. В связи с этим, если сайт не присутствует в топ-выдаче запросов по нужным ключевым словам, то вы остаётесь незнакомой компанией для большой части целевой аудитории.

Основной целью продвижения сайта является увеличение объема продаж, поэтому даже если сайт будет находиться в топ выдаче поисковых систем Яндекс и Гугл, это лишь гарантирует высокое число посетителей сайта. Только грамотно спроектированный, в плане юзабилити (удобства пользования) и дизайна, сайт может превратить посетителей в покупателей. Увеличение конверсии — это когда посетители пользуются обратной связью, оформляют заказы, звонят по телефону и вступают в диалог.

Прежде чем приступить к продвижению, мы анализируем все условия и обстоятельства, подбираем ключевые запросы и составляем план работ.

Поисковое продвижение поможет:

  • Добиться (Привлечь) внимания аудитории
  • Увеличить узнаваемость компании
  • Обозначить статус лидера и сохранить доверие клиентов

SEO-продвижение сайта включает в себя несколько основных процессов:

  • Составление семантического ядра
  • Поисковая оптимизация страниц сайта (Аудит)
  • Работа с внешними факторами
  • Анализ ключевых показателей эффективности сайта

Составление семантического ядра

Выбор ключевых слов для продвижения в поисковиках.

Подбор перечня определенных ключевых запросов, по которым сайт должен выдаваться в поисковых системах.

Ключевые запросы представляют собой слова и словосочетания, которые описывают направленность работы компании.

Определение семантического ядра является базой для формирования плана продвижения сайта.

Поисковая оптимизация

Работаем над программным кодом сайта: проверяем его валидность и на наличие безадресных ссылок, следим за уникальностью заголовков у каждой страницы сайта и уникальностью мета-тегов, правильно обозначаем контент специальными тегами кода, корректируем страницы с большим временем отклика.

Анализируем текст на страницах сайта и редактируем его, приводя его к оптимизированному и уникальному виду.

Работа с внешними факторами

Выбираем площадки для добавления ссылок на сайт, размещаем ссылки в каталогах, контролируем их индексацию.

Основные параметры внешних факторов: кликабельность ссылок сайта; качество и количество ссылок, ведущих на сайт; присутствие сайта в известных каталогах, специализированных сообществах и бизнес-площадках.

Анализ основных показателей эффективности сайта

Применяя данные, полученные из сервиса статистики Яндекс.Метрика проводим анализ применяемых приёмов(методов) продвижения сайта в сети.

Основные показатели, используемые при экспертной оценке качества сайта:

  • количество новых посетителей (во временных промежутках);
  • количество просматриваемых страниц (глубина просмотра);
  • Средняя время, проводимое посетителями на сайте;
  • Источник перехода на сайт;
  • Тип устройства;
  • Показатель отказов.

Контекстная реклама

Это именно та реклама, которую каждый пользователей интернете непременно замечал.

Ведь она показывается в результатах поискового запроса, тем самым действуя избирательно (точечно).

Самое главное, что она отображается только тем пользователям чьи поисковые запросы напрямую связаны со с рекламируемой продукцией или услугой. То есть рекламное объявление отображается в соответствии с контекстом интернет-запроса.

Лояльность к такой рекламе достаточно большая с связи с тем, что пользователь воспринимает рекламное сообщение как ответ полученный на заданный поисковый запрос.

Кроме поисковой существует и тематическая реклама. Она отображается на страницах сайтов, заключивших договора сотрудничества с поисковой компанией. Если тематика рекламного блока соответствует интересам пользователя, она отображается как дополнительная информация к содержимому просматриваемых страниц.

Вы, как заказчик контекстной рекламы, платите только за конкретные переходы пользователей на ваш сайт, то есть вы оплачиваете не показы рекламы, а положительные действия пользователей. При этом сами выбирая цену, которую готовы оплатить за один переход.

Мы дадим вам полное представление о структуре позиций показа в поиске, спрогнозируем бюджет рекламной компании, а потом эффективно настроим и запустим её.

Используем только белые методы продвижения, гарантирующие долгосрочные результаты.

Сделать заказ
Отправить
либо напишите на info@febox.ru
Ваш вопрос отправлен нам на обсуждение.

Мы рады вашей заинтересованности и постараемся оперативно ответить вам.

Если вы остались обделены нашим вниманием или недовольны обслуживанием, обязательно свяжитесь с Алимом Муминовым и сообщите ему о любых ошибках или недочетах.